понедельник, 4 июня 2012 г.

Мужчина хочет сношать меня в зад


Несколько недель Марк казался расстроенным и беспокойным, в конце концов я отважилась спросить, в чем дело. Сначала он не хотел говорить. Он сказал, что я посчитаю это отвратительным и глупым. Наконец он сказал, что хочет сношать меня в зад. Сначала я не поверила. Я имею в виду, что удивилась тому, что это столько времени его волновало и занимало. В равной степени меня удивило, можно ли действительно трах в зад. Я об этом никогда не слышала. Я спросила, будет ли это больно. О ответил, что может будет немного, но когда я привыкну, мне это может и понравиться.
Я сказала : "Ладно, если понравится, то можно и попробовать". В ответ же он должен сделать для меня что-нибудь. Он казался слегка обеспокоенным, но когда я объяснила, он понял, чего я хочу. Я сказала, что он должен устроить мне романтический обед с танцами, затем повести меня домой и соблазнить меня очень необычным, романтическим способом. Я хотела, чтобы повторилась ночь нашей свадьбы. Он принял эту мысль, и мы уступили друг другу.
Когда он в первый раз трахать меня в зад, я не знала, чего ожидать. Я очень нервничала и была напряжена весь день, потому что знала, что это произойдет вечером. Мы рано легли. За день я раз 6 ходила в туалет, частью от того, что нервничала, частью от того, что боялась, что его член выйдет оттуда грязный. Я не знала, что в пределах проникновения в зад никакой грязи нет.
Как бы там ни было, я разделась и легла. Я легла спиной к нему и лежала в ожидании, когда произойдет это ужасное. И это случилось, но совсем не так, как я ожидала. Он стал нежно целовать меня, шептать на ухо всякие пустячки, возбуждая меня, как обычно. Только тогда я начала понимать, что это - просто другая форма сексуальных отношений. Он не собирался просто вставить, вынуть и на этом закончить. Он даже стал тереть мой клитор, пока тот не затвердел.
Он сунул пальцы во влагалище, пока жидкость не потекла у меня по ягодицам. Затем, когда мы оба уже очень возбудились, он открыл тюбик КУ, выдавил его на головку член и намазал его.
Затем он мягко повернул меня и поднял мои ноги. Я почувствовала холодную головку его член на своем заду. Я слегка нервничала, у меня кружилась голова, и я чувствовала себя необычно, но он не переставал массажировать мой клитор, и я испытывала длительные сексуальные ощущения, которые до того ослабили меня, что я не могла сопротивляться. Он ввел член -и я почувствовала, как задний проход у меня расширился, я поняла, что головка его член действительно внутри меня. Затем он еще подтолкнул, и я почувствовала острую мускульную боль. Но это его горячий и скользкий член вонзился вовнутрь, и я почувствовала его паховые волоски на своих ягодицах.
Он стонал и очень крепко прижимал меня к себе. Он только слегка двигал член взад и вперед, потому что старался не причинить мне боль, Когда мои мускулы начали расслабляться, мне стало не так больно, и я погрузилась в необычно острое сексуальное ощущение. Я положила два пальца во влагалище, и это было фантастично - чувствовать его член сквозь собственное тело.
Я не помню, кто кончил первым, по-моему, Марк. Он двигался не сильно, но я ощущала его набухший член, затем он кончил. Это было горячее, разливающееся по телу ощущение, достигающее мест, в которых я прежде не возбуждалась. Я достигла оргазма прежде, чем поняла, что происходит. Я нагнулась вперед, и все мускулы у меня дрожали. Я вынуждена была вынуть его член из зада, так как было очень больно. Когда все было кончено, я была разбита. Он был прав: когда привыкнешь и расслабишься - это не больно. И он устроил для меня романтический ужин. Это было в своем роде настолько же сексуально. Мы оба стали осознавать, что в браке нужно разнообразие, отличное от общепринятых мыслей о том, какой должна быть супружеская пара и что она должна делать".
Эти последние слова очень проницательны и подчеркивают острую необходимость в книге, в которой бы говорилось о подробностях сексуальной жизни и имелись бы советы женщинам. Большинство людей в западном мире воспитаны с очень небольшим пониманием того, что такое супружеская жизнь. Наши взгляды на нее - даже на супружескую жизнь наших родителей очень поверхностны. Многие пары изображают счастливый брак. У них хороший дом, автомобиль, цветной телевизор, двое детей, жена готовит отличные обеды, а муж подстригает газоны. Однако они следуют лишь внешнему образцу поведения своих родителей.
Что знают они о внутренней стороне брака? Чему научили их родители в сексе, каким глубоким и ошеломляющим он может быть? Действительно, откуда им это узнать? Большинство родителей никогда об этом не говорят, а детям обычно не разрешается стоять у стенки кровати, когда папочка показывает, как возбудить мамочку.
У большинства из нас сексуальные познания очень отрывочные. По слухам, по неловким опытам, из газетных столбцов и случайно попавшихся на глаза устаревших справочников. Иногда удается выдавить несколько слов у родителей. Этого конечно недостаточно. Этого более чем недостаточно. Женаты ли мы, за мужем ли, мы должны рассчитывать на многие годы сексуальной жизни. Начинать сексуальную деятельность, не имея ничего, кроме беспорядочных мыслей о том, что делать и что не делать - безумно. Колумб мог не знать, куда он плывет, где он оказался, но он, по крайней мере, знал, как управлять кораблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Женские бюстгальтеры размер стиль чашки Женские ботинки женская обувь высота каблука Женская обувь на каблуках Женские блейзеры и костюмы мода стиль ландшафтний дизайн дерева рослини сад харчування, дієти салат сік сніданок маркетинг ідея товар споживач сільське господарство вирощування тварини корми Краса і здоров'я волосся обличчя шкіра маркетинг клієнт компанії послуги реклама дієти рецепт салат харчування Краса і здоров'я волосся обличчя харчування створення сайту просування управління хостинг створення сайтів інтернет компанії створення сайтів інтернет сайт пам'ятки замок музей палац дачне господарство гриби насіння плоди Будівництво будинків котеджів проекти Охорона безпека ворота двері велотехника велосипед колеса покришки рами Ремонт та облаштування дизайн приміщення Інтернет-маркетинг бізнес сайт любовь к Парижу, отдых в Париже садова техніка газонокосарки мотоблок обладнання персонал резюме робота резюме робота роботодавець Любовь и семья працевлаштування досвід співбесіди Блог о женщинах и мужчинах Меблі та інтер'єр бізнес гроші фінанси автомобіль авто запчастини машини agriexpert.kz akinfievo.ru aikidojournal.ru aiam.7mry.com albertaland4sale.com aktivturizm.ru aktasty-eskeldi.mektebi.kz aktschool.kz akvalife.by alibi.kz