понедельник, 11 июня 2012 г.

Сны видят и мужчины, и женщины


У одной супружеской пары была сиамская кошка по имени Клотильда. И вот, как у нее течка - вся семья в напряге: сексуально озабоченная киска буквально рыдает на своем кошачьем языке: “Хочу кота!” - и отчаянно трется задом о ногу любого человека. Однажды в такой драматический период пришел приятель дочери-школьницы, а Клотильда тут же накинулась на новенького. Парнишка отлучился в туалет, кошка за ним. Через некоторое время появляется Клотильда - глаза по блюдцу, идет по синусоиде, вся такая томная-томная, а за ней шествует парнишка и смущенно оповещает оторопевших хозяев: “Это я...”
                                    Байка
Сны видят и мужчины, и женщины, но сильный пол предпочитает помалкивать про свои эротические сновидения, потому что их содержание отнюдь не цветочки-ромашки-поцелуйчики и прочая лирика, а конкретный секс.
Зачастую в сновидениях отражаются эротические фантазии, имевшие место наяву. И наоборот, увиденный сон нередко становится темой эротических фантазий, к которым мужчина прибегает во время мастурбации или просто для того, чтобы расслабиться и отрешиться от обыденности реальности.
Секс - это скучно. Вот если бы вдвоем...
                                 NN
Нередко то, о чем мы думали днем, снится нам ночью.
- Бабоньки, слыхали, если Жириновский к власти придет, всех насиловать будут!
- Да ну, Никитишна, не верь, это все предвыборные обещания.
                     Анекдот
23-летний Михаил рассказал такой сон: “Мне приснилось, что я иду по лесу и вдруг меня чем-то бьют под колени, я падаю лицом вниз, кто-то  связывает мне руки, потом волочит меня за ноги, рывком ставит спиной к дереву - все это время я не вижу, кто на меня напал, - привязывает к дереву и завязывает глаза. Мне страшно и вместе с тем я чувствую возбуждение, у меня эрекция. С меня стаскивают джинсы - я с ужасом жду, что сейчас меня кастрируют, а вместо этого чувствую прикосновения чьих-то губ и языка”.
Трое мужчин, потерпевших кораблекрушение, подплывают на шлюпке к острову. На берегу табличка: “Каждого мужчину, который ступит на остров, мы лишим члена. Амазонки.”
Через некоторое время первый мужчина не выдерживает и сходит на берег. Вскоре из чащи  послушался душераздирающий крик и все смолкло. Потом не выдерживает второй. Ступает на берег. И снова - душераздирающий крик и тишина. Потом третий не выдержал и тоже сошел на берег. Его поймали амазонки. Он их спрашивает:
- А как вы это делаете?
- Первый мужчина был хирургом. Мы ему отрезали член скальпелем. Второй был лесорубом - мы ему топором отрубили.
Вдруг тот падает на песок и начинает дико хохотать.
- Ты чего хохочешь? - мрачно спрашивает его предводительница амазонок.
- Да я всю жизнь мороженщиком был. Фиг залижете!
                     Анекдот
“Таких непередаваемых ощущений я ни разу в жизни не испытывал, - делился другой мой пациент. - Даже просыпаться не хотелось. Я лежал и пытался удержать свой чудесный сон. А потом не раз пробовал воспроизвести его в своем воображении. В целом удавалось, но все же таких же ощущений не было”.
Эротические сны заканчиваются печально - нужно вставать и идти на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Женские бюстгальтеры размер стиль чашки Женские ботинки женская обувь высота каблука Женская обувь на каблуках Женские блейзеры и костюмы мода стиль ландшафтний дизайн дерева рослини сад харчування, дієти салат сік сніданок маркетинг ідея товар споживач сільське господарство вирощування тварини корми Краса і здоров'я волосся обличчя шкіра маркетинг клієнт компанії послуги реклама дієти рецепт салат харчування Краса і здоров'я волосся обличчя харчування створення сайту просування управління хостинг створення сайтів інтернет компанії створення сайтів інтернет сайт пам'ятки замок музей палац дачне господарство гриби насіння плоди Будівництво будинків котеджів проекти Охорона безпека ворота двері велотехника велосипед колеса покришки рами Ремонт та облаштування дизайн приміщення Інтернет-маркетинг бізнес сайт любовь к Парижу, отдых в Париже садова техніка газонокосарки мотоблок обладнання персонал резюме робота резюме робота роботодавець Любовь и семья працевлаштування досвід співбесіди Блог о женщинах и мужчинах Меблі та інтер'єр бізнес гроші фінанси автомобіль авто запчастини машини agriexpert.kz akinfievo.ru aikidojournal.ru aiam.7mry.com albertaland4sale.com aktivturizm.ru aktasty-eskeldi.mektebi.kz aktschool.kz akvalife.by alibi.kz