среда, 20 июня 2012 г.

Разговор мужчин и женщин


Женщина в разговоре использует от 60 до 80% ресурсов головного мозга, тогда как мужчина – значительно меньше. Во время беседы она пользуется пятью тоновыми уровнями, несущими различные оттенки информации, из которых он улавливает только три. Женский голос, сложный по своей структуре и мелодичности, не всегда воспринимается представителями сильного пола в полной мере. Поэтому у мужчин почти всегда возникают сложности в информационной обработке, а следовательно, и в распознавании смысловой нагрузки сказанного женщиной. В целом мужчина не способен в полной мере следить за движением мысли в разговоре с ней, его подсознание отключается из-за подавляющего превосходства собеседницы.

Когда женщина молчит, ее лучше не перебивать.

Женщина воспринимает в ходе беседы гораздо больше информации. Благодаря этой особенности она является намного более «удобным» слушателем: реже перебивает собеседника, дольше внимает его словам (мужчина при разговоре перебивает подругу в два раза чаще, а внимательно слушает только 10–15 секунд, после чего склонен дать любой ответ, не уточняя информации).
В отличие от женщин мужчины обычно предпочитают конкретный разговор беседе, не имеющей определенной цели. Неопределенное по намерениям «давай поговорим» их только раздражает. Мужчины любят говорить об успехах, женщины – о неудачах. И если он предпочитает рассуждать молча, то она думает вслух, что может восприниматься партнером как пустословие и болтовня.
Мужская речь более кратка, поскольку всегда категоричнее в своих суждениях: их «да» – это «да», а «нет» – это «нет». Женская речь, наоборот, полна неопределенности, в ней незримо присутствуют и «да» и «нет», а главенствует «может быть». Вербально неопределенность выражается с помощью условного наклонения, которое женщина употребляет в два раза чаще, чем мужчина. Кроме того, дамы в три раза чаще задают разного рода вопросы и произносят фразы «не так ли?», «да?», «правда?», «неужели?», «нет?», направленность которых связана с уточнением не столько конкретной информации, сколько общего отношения собеседника к происходящему.
Различие женской позиции в коммуникативных процессах выражается не только в большей чуткости женского восприятия речи, но и в использовании невербальных компонентов общения: женщины при разговоре чаще улыбаются, смотрят в глаза, мужчины же отводят взгляд в сторону. Такие эмоции, как страх, удивление, отвращение, радость мимически более точно отражаются на женских лицах, а вот горе и подавленность – на мужских.
Несомненные преимущества женской вовлеченности в коммуникацию подчас оборачиваются «промахами» там, где мужская стратегия общения еще более упрощается самими обстоятельствами. Так, мужчина, чувствуя свое уязвимое положение в эмоциональных вопросах, скорее расценит как «нечестную игру» попытки завязать разговор, когда он устал. Более того, он проявит элементарное беспокойство, если беседа затянется, а отказ от нее будет им оправдан необходимостью выспаться. Поэтому, если женщина, начиная беседу, имеет в виду достижение определенной цели, ей стоит сразу приступить к главному, иначе, пока она будет распространяться о мелких подробностях, ее собеседник может потерять всякий интерес к разговору. Женщинам стоит сформулировать слоган: «Мужчины ненавидят вести дискуссии поздно вечером».

Мать советует дочери, только вышедшей замуж:
– Деточка, хочу дать тебе добрый совет: никогда не спорь с мужем. Сразу плачь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Женские бюстгальтеры размер стиль чашки Женские ботинки женская обувь высота каблука Женская обувь на каблуках Женские блейзеры и костюмы мода стиль ландшафтний дизайн дерева рослини сад харчування, дієти салат сік сніданок маркетинг ідея товар споживач сільське господарство вирощування тварини корми Краса і здоров'я волосся обличчя шкіра маркетинг клієнт компанії послуги реклама дієти рецепт салат харчування Краса і здоров'я волосся обличчя харчування створення сайту просування управління хостинг створення сайтів інтернет компанії створення сайтів інтернет сайт пам'ятки замок музей палац дачне господарство гриби насіння плоди Будівництво будинків котеджів проекти Охорона безпека ворота двері велотехника велосипед колеса покришки рами Ремонт та облаштування дизайн приміщення Інтернет-маркетинг бізнес сайт любовь к Парижу, отдых в Париже садова техніка газонокосарки мотоблок обладнання персонал резюме робота резюме робота роботодавець Любовь и семья працевлаштування досвід співбесіди Блог о женщинах и мужчинах Меблі та інтер'єр бізнес гроші фінанси автомобіль авто запчастини машини agriexpert.kz akinfievo.ru aikidojournal.ru aiam.7mry.com albertaland4sale.com aktivturizm.ru aktasty-eskeldi.mektebi.kz aktschool.kz akvalife.by alibi.kz