суббота, 9 июня 2012 г.

Я считала себя извращенкой


«Мне стыдно оттого, что я постоянно думаю о сексе, — сказала Лоиса из Силвер Спринг, штат Мери-ленд. — Мне в голову часто приходили самые извращенные фантазии, какие вы только можете себе представить, и, конечно же, я считала себя извращенкой.

Просыпаясь по утрам, я обычно представляла себя вместе с пятью или шестью мужчинами одновременно. Вы можете себе это представить? Я брала в рот два больших члена, два больших члена одновременно проникали в меня и пятый входил в меня анально. Хотела, чтобы они растягивали меня, заставляли раскрыться, толкали меня и трясли и с силой входили в меня все глубже и глубже. Я жаждала, чтобы они кончили одновременно, наполнив спермой мой рот, влагалище и задний проход.

После таких фантазий я была настолько мокрая и возбужденная, что хотела прямо тут же заниматься любовью с Робертом. Но он всегда уходил на работу в шесть часов и даже в выходные всегда поднимался раньше меня. Поэтому его никогда не было рядом, чтобы сорвать спелый плод.

Я сильно расстраивалась от неудовлетворенности и весь остальной день непрестанно думала о сексе. Ах, что бы я могла вытворять добрую пару часов в постели с Робертом! У меня вошло в привычку мастурбировать и возбуждать себя через трусы руками или же с помощью случайно подвернувшейся бутылочки из-под шампуня. Однажды я полдня провела в гостиной совершенно обнаженная, мастурбируя двумя огромными морковинами, которым придала форму членов. В конце концов я тайком купила вибратор и пользовалась им. Вы не поверите, но я дала ему имя Генри.

Я уже начала думать, что действительно схожу с ума. И только прочитав одну из ваших книг, я поняла, что множество женщин испытывают такое же сильное половое влечение, как и я, и что это вполне нормально. В этой ситуации отчасти был виноват и Роберт, который не понимал, что женщина может так сильно нуждаться в сексе; конечно же, была и моя вина в том, что я стыдилась своих фантазий и не говорила о них мужу».

Лоисе повезло. После того как она прочла книгу «Как управлять неуправляемым мужчиной в постели», она смогла решиться рассказать мужу о том, что она испытывает, и он в свою очередь не только понял ее, но и пришел от этого в восторг. В последнем письме, полученном от этой женщины, она призналась, что продолжала время от времени мастурбировать днем, но только потому, что ей это нравится, а не из-за того, что испытывает непреодолимую потребность. Она и Роберт занимаются любовью четыре-пять раз в неделю, а «Генри» за ненадобностью отошел на второй план.

Когда отношения между мужчиной и женщиной подвергаются какому-либо стрессу, то это в первую очередь отражается на их половой активности. Иногда стресс может быть вызван какой-либо незначительной проблемой, хотя бы напряжением в преддверии приближающегося социального события. Но воздействие его на половую жизнь может быть очень глубоким и продолжительным, и мне в моей практике не раз встречались такие случаи, когда сравнительно незначительная проблема наносила глубочайшую рану сексуальному счастью любящих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Женские бюстгальтеры размер стиль чашки Женские ботинки женская обувь высота каблука Женская обувь на каблуках Женские блейзеры и костюмы мода стиль ландшафтний дизайн дерева рослини сад харчування, дієти салат сік сніданок маркетинг ідея товар споживач сільське господарство вирощування тварини корми Краса і здоров'я волосся обличчя шкіра маркетинг клієнт компанії послуги реклама дієти рецепт салат харчування Краса і здоров'я волосся обличчя харчування створення сайту просування управління хостинг створення сайтів інтернет компанії створення сайтів інтернет сайт пам'ятки замок музей палац дачне господарство гриби насіння плоди Будівництво будинків котеджів проекти Охорона безпека ворота двері велотехника велосипед колеса покришки рами Ремонт та облаштування дизайн приміщення Інтернет-маркетинг бізнес сайт любовь к Парижу, отдых в Париже садова техніка газонокосарки мотоблок обладнання персонал резюме робота резюме робота роботодавець Любовь и семья працевлаштування досвід співбесіди Блог о женщинах и мужчинах Меблі та інтер'єр бізнес гроші фінанси автомобіль авто запчастини машини agriexpert.kz akinfievo.ru aikidojournal.ru aiam.7mry.com albertaland4sale.com aktivturizm.ru aktasty-eskeldi.mektebi.kz aktschool.kz akvalife.by alibi.kz